Вариант 1. Главное меню Figma
← System Theme Libraries →
Вариант 2. Quick Actions
Можно ввести запрос nud
в поиск по
Почему шаг сдвига важен
Эта настройка очень важна при работе с интерфейсами и определяет шаг сдвига — расстояние в пикселях, на которое будет сдвигаться объект, если нажимать Shift
стрелки
.
Обычно его делают равным настройке базовой сетки, используемой на проекте.
Крупность клетки влияет на то, насколько гибко и точно можно выравнивать объекты, не отклоняясь от сетки.
По умолчанию шаг сдвига равен 10 px, что неудобно для работы с интерфейсами, поскольку 10 делится на 2 без остатка всего лишь один раз, в то время как 8 — 3 раза. По этой причине для мобильных интерфейсов обычно используются 8 px и 4 px.
Более крупная сетка позволяет ускорить расположение объектов: для презентаций удобно использовать клетку и шаг сдвига по 40 px.
Пример: синхронизируем шаг сдвига и сетку
- Открываем окно c настройкой Nudge Amount. Проверяем, что шаг сдвига равен 10. Можно указать другое значение.
- Создаём размером 200 х 200.Frame
- В нём создаём квадрат инструментом размером 100 х 100.Rectangle
- Чтобы сделать сетки видимыми, включаем режим .Layout Grids
- Добавляем настройку сетки на фрейм командой . Появляется красная клетчатая сетка.Add Layout Grid
- Приближаем квадрат командой до масштаба 200%.Zoom In
Стрелками
двигаем квадрат по 1 px, пока он не встанет на сетку.Shift
стрелками
двигаем квадрат по фрейму, не отклоняясь от сетки. Пока зажат Shift, мы можем быть уверены, что всё будет по сетке. ⏹️