#ui_ревью №3. Анимация приложения для горных прогулок

Кратко
Темы
Дата
super:Link
image

Автор: Iryna Makiievska для Fireart Studio, Польша

Шот в статике

Инструменты

  1. Blender или C4D для рендера гор. Как сделать похожие горы в Blender
  2. Experience Design для сборки макета и экспорта его в After Effects. Можно и в Figma, но сложнее экспорт: Figma → SVG → Illustrator → AE.
  3. AE для общей анимации. Как анимировать макет в АЕ

Что круто

  1. Вау-эффект построен на том, что зритель не сможет осознать такое количество движения с первого раза.
  2. Вайб ретровейва: cочетание фиолетовых неоновых 3D-гор и UI в тёмной теме.
  3. Видео зациклено бесшовно, что даёт ощущение его бесконечности и гипнотизирует.

Я разделил ролик на 3 условных сцены: онбординг, маршрут и экраны плиткой.

Сцена 1. Онбординг

Экраны на фоне движутся в тот момент, когда фокус на главном экране. Это создаёт ощущение неустойчивости пространства и иллюзию, что их очень много, хотя фоновых экранов всего 5.

Сцена 2. Маршрут

Круто, что для усиления динамики после нажания на кнопку «Select the trail» изображение гор возникает под углом и доворачивается.

Маршрут заканчивается звёздочкой, что дополнительно играет на ощущение завершенности от анимации.

Не круто, что дорога не уходит вдаль с перспективой, а остаётся такой же по толщине, что и внизу. Более естественно было бы, если с удалением от зрителя она уменьшалась. Если слишком это сложно, этот эффект можно было бы сгладить, уменьшив толщину дороги.

Сцена 3. Экраны плиткой

На последней сцене экраны разлетаются во все стороны из-за главного, что даёт дополнительный эффект неожиданности при первом просмотре.

Жаль, что экраны расположены плиткой слишком малое время, недостаточно, чтобы их рассмотреть.

/designer/designer

— образовательный телеграм-канал о продуктовом дизайне и инструментах для него, о карьере дизайнера и эмиграции. Опечатки и обратную связь → @okunev