Трудоустройство продуктовым или XR-дизайнером
Фоллоу-ап
- Делаем упор на визуал, видео и анимацию
- Для продажи идей используем все продающие инструменты, в том числе After Effects и рендеры
- Ниша XR в русскоязычном интернете пока свободна, сейчас удачное время, чтобы заняться этой темой. После выхода Apple Vision Pro и Quest 3 рынок активно шевелится.
- Стратегия найма как в продуктовом дизайне работает и в XR, поскольку XR-вакансиях используют привычный пайплайн UX, все те же артефакты сработают и при найме на такие позиции. Однако, в портфолио нужно делать упор на Unity и визуал, а не на UX-проектирование.
Дальнейший план
Об Артёме
Портфолио в процессе сбора, пока собрал инфо об опыте на временной тильда-страничке https://denisov-uxportfolio.tilda.ws
Сейчас живу в Барселоне, Испания. Есть большой опыт работы аналитиком-проектировщиком сложных корпоративных систем: банки, дом.рф, система мониторинга банкоматов. В последние 2 года работаю в компании WayRay, проектирую AR-HUD интерфейсы для автомобилей. Прошел курсы Cuircut stream XR Interaction design про проектирование интерфейсов в Unity для VR/AR/XR/MR приложений. Прошёл 2 собеседования, получил отказы.
Запрос
Прошу свежего взгляда со стороны, чтобы оценить свои перспективы. Конечная цель — трудоустройство в ЕС. Возможно трудоустройство на удаленку в РФ в качестве системного аналитика или продуктового дизайнера.
На меня вышли сами через знакомых через Линк.
Было бы интересно проектировать для Apple VIsion Pro.
Пробовался в мед. компанию для обучения медсестёр в VR.
Фокус
Хочу переходить в новую область: VR и XR
Уже есть бэкграунд в UX и проходил профильные курсы по XR: Unity + C#.
Shapes XR для шлемов Meta (линейка Quest)
Курсы
- Circuit Stream
- 3D Interaction Design in Virtual Reality
Курс с акцентом на опыте взаимодействия пятилетней давности, нет новых функций Unity — optional, всё это можно собрать по YouTube