Любая хорошая конференция — это биржа нетворкинга под предлогом прослушивания докладов.
О самой лобовой стратегии входа в компании, где нужен продуктовый дизайн.
О стратегии найма через хороших знакомых и друзей. Это более управляемая стратегия, чем с улицы.
Откуда мы берём людей, готовых помогать нам устроиться на новую работу.
Нужно ли уметь всё или нужно выбрать узкую специализацию?
Если мы считаем искусством наши занятия дизайном, но продаём их как ремесло, может быть конфликт с заказчиком.
Какие могут быть возможные варианты мотивации дизайнера: от «только деньги» до занятия искусством.
Чтобы создавать дизайн, требуется иметь предыдущий опыт и умение работать с референсами — дизайном других. Чтобы избежать плагитата, мы дробим дизайн других на отдельные решения и переиспользуем их из разных мест.
Да. Я считаю, что заменит, и это неизбежно произойдёт в ближайшие 5-10 лет, прямо на наших глазах. AI в конечном итоге научится делать работу дизайнера лучше любого человека. Но это не повод для паники.
Если ты хочешь устроиться продуктовым дизайнером в крупную технологическую компанию, удели внимание формату своего портфолио. Это так же важно, как сам контент.