Описание
Тогл-режим, который включает привязку объектов к пиксельной сетке и позволяет избежать дробных значений в координатах.
Клавиша Mac
ShiftCmd'
Клавиша Windows
ShiftCtrl'
Путь
🟡 Главное меню (Mac и Win)🟢 Верхняя панель⚪️ Меню клиента macOS
Группа команд
PreferencesМеню масштаба
1. File Browser
3. Верхняя панель
72
Вариант 1. Меню масштаба
Движение по меню Figma
← Snap to Objects Snap to Pixel Grid Keep Tool Selected After Use →
Движение по верхней панели редактора
← Pixel Grid Snap to Pixel Grid Layout Grids →
Движение по меню клиента macOS
← Zoom to 50% Snap to Pixel Grid
Конец пути по командам меню клиента macOS. В начало About Figma.
Вариант 2. Главное меню Figma
Вариант 3. Можно ввести запрос sn
в поиске по командам Quick Actions.
Пример использования Snap To Pixel Grid
- Включаем режим.
- Создаём прямоугольник инструментом Rectangle.
- Увеличиваем масштаб командой Zoom In до 1600% и ставим рабочую область так чтобы было видно угол прямоугольника.
- Для наглядности включаем Pixel Grid, чтобы была видна сетка пикселей.
- Двигаем объект и видим, как он сдвигается с шагом в пиксель.
- Если отключить режим, сдвигаемый объект будет попадать на полупиксели — дробные значения X и Y.
При экспорте изображения в при плотности @1x это может сделать края объектов размытыми, однако во время рисования иллюстрации может быть полезно отключить привязку к сетке для проработки мелких деталей.
— образовательный телеграм-канал о продуктовом дизайне и инструментах для него, о карьере дизайнера и эмиграции. Опечатки и обратную связь → @okunev