Snap to Pixel Grid

Описание
Тогл-режим, который включает привязку объектов к пиксельной сетке и позволяет избежать дробных значений в координатах.
Клавиша Mac
ShiftCmd'
Клавиша Windows
ShiftCtrl'
Путь
🟡 Главное меню (Mac и Win)🟢 Верхняя панель⚪️ Меню клиента macOS
Группа команд
PreferencesМеню масштаба
1. File Browser
3. Верхняя панель
72

Вариант 1. Меню масштаба

image
🟡
Движение по меню Figma

Snap to Objects Snap to Pixel Grid Keep Tool Selected After Use

🟢
Движение по верхней панели редактора

Pixel Grid Snap to Pixel Grid Layout Grids

Движение по меню клиента macOS

Zoom to 50% Snap to Pixel Grid

Конец пути по командам меню клиента macOS. В начало About Figma.

Вариант 2. Главное меню Figma

image

Вариант 3. Можно ввести запрос sn в поиске по командам Quick Actions.

image

Пример использования Snap To Pixel Grid

  1. Включаем режим.
  2. Создаём прямоугольник инструментом RectangleRectangle.
  3. Увеличиваем масштаб командой Zoom In до 1600% и ставим рабочую область так чтобы было видно угол прямоугольника.
  4. Для наглядности включаем Pixel Grid, чтобы была видна сетка пикселей.
  5. Двигаем объект и видим, как он сдвигается с шагом в пиксель.
  6. Если отключить режим, сдвигаемый объект будет попадать на полупиксели — дробные значения X и Y.

При экспорте изображения в при плотности @1x это может сделать края объектов размытыми, однако во время рисования иллюстрации может быть полезно отключить привязку к сетке для проработки мелких деталей.

/designer/designer

— образовательный телеграм-канал о продуктовом дизайне и инструментах для него, о карьере дизайнера и эмиграции. Опечатки и обратную связь → @okunev